Условия использования веб-сайта cybermates.kaspersky.com

ВНИМАНИЕ! Внимательно ознакомьтесь с настоящими Условиями использования веб-сайта cybermates.com перед его использованием.

Определения

  1. Веб-сайт – веб-портал “cybermates.kaspersky.com”.

  2. Пользователь (Вы) – физическое лицо, которое использует Веб-сайт.

  3. Лаборатория Касперского – АО «Лаборатория Касперского».

  4. Контент – данные, тексты, файлы, информация, имена пользователя, изображения, графика, фотографии, приложения, ссылки и иные материалы, загруженные Пользователем на Веб-сайт.

  5. Администратор Веб-сайта – представитель Лаборатория Касперского, выполняющий администрирование Веб-сайта.

Использование Веб-сайта означает ваше безоговорочное согласие с настоящими Условиями использования, а также означает, что вы принимаете настоящие Условия использования. Лаборатория Касперского оставляет за собой право без предварительных уведомлений в любое время и по своему усмотрению изменять настоящие Условия использования, а также модифицировать Веб-сайт или любую его функциональность. Продолжение использования Веб-сайта после внесения изменений означает ваше согласие с такими изменениями. Если вы не согласны с такими изменениями, вы не должны использовать Веб-сайт. Если вы не согласны с настоящими Условиями использования, вы не должны использовать Веб-сайт.

Чтобы использовать Веб-Сайт, Вы должны авторизоваться на Веб-сайте.

Права на интеллектуальную собственность

Лаборатория Касперского является владельцем всех прав на Веб-сайт, включая как исключительные права, так и другие применимые виды прав. Лаборатория Касперского имеет все необходимые права, включая права на интеллектуальную собственность, и лицензии на опубликованные на Веб-сайте материалы и информацию, включая, но не ограничиваясь текстовыми, графическими, фото-, видео- и аудиоматериалами, а также программами для ЭВМ независимо от их вида, за исключением Контента.

Данное соглашение не дает Вам никаких прав на использование объектов интеллектуальной собственности, включая товарные знаки и знаки обслуживания Лаборатории Касперского, за исключением переданных Вам прав Лабораторией Касперского.

Общие условия

  1. Лаборатория Касперского предоставляет вам право безвозмездно использовать Веб-сайт в пределах функциональности Веб-сайта, описанной ниже, в том числе просматривать и публиковать Контент Веб-сайта, при условии соблюдения вами всех ограничений и условий использования Веб-сайта, указанных в настоящих Условиях использования.

  2. Для получения доступа к функциональности Веб-сайта, в частности для публикации Контента, вы должны авторизоваться с использованием учетной записи на Веб-сайте либо с использованием учетной записи в одной из поддерживаемых социальных сетей. Правила обработки Лабораторией Касперского информации, предоставляемой вами при регистрации учетной записи и авторизации на Веб-сайте, описаны в Положении о конфиденциальности .

  3. На веб-сайте предусмотрены 3 уровня участия пользователей, которые выдаются Администратором Веб-сайта в соответствии с навыками, подтвержденными Пользователем при регистрации. В зависимости от уровня участия, зарегистрированный Пользователь получает различные форматы участия в проекте CyberMates, а именно получает доступ к заданиям, Личному кабинету, разделу «Магазин», дискуссиям под общедоступными заданиями, опубликованными на Веб-сайте.

  4. Пользователь может выбрать задание для выполнения на Веб-сайте, при этом Администратор Веб-сайта имеет право подтвердить или отклонить выполнение задания Пользователем. В случае подтверждения, Пользователь обязуется выполнить задание в срок, указанный в описании к заданию. В случае несоблюдения Пользователем срока выполнения задания Администратор Веб-сайта имеет право временно заблокировать или удалить учетную запись Пользователя.

  5. После выполнения задания и с соблюдением срока Администратор Веб-сайта начисляет бонусные баллы Пользователю, указанные в описании к заданию. В случае выполнения задания не в полной мере, Администрация Веб-сайта имеет право начислить часть бонусных баллов, указанных в описании к заданию.

  6. Пользователь имеет право обменять полученные бонусные баллы на подарки, предложенные в разделе «Магазин». Пользователь вправе самостоятельно определить вид и количество подарков, общая стоимость которых не превышает количества имеющихся у Пользователя бонусных баллов. Для этого в течение 10 рабочих дней с начала каждого квартала пользователь может оформить заявку на получение подарка на Веб-сайте.

  7. В случае нарушения Пользователем настоящих Условий использования Администратор Веб-сайта имеет право временно заблокировать либо удалить учётную запись Пользователя на Веб-сайте, либо лишить Пользователя полученных им бонусных баллов .

  8. При публикации любого Контента на Веб-сайте Пользователь тем самым автоматически предоставляет Лаборатории Касперского бесплатное, постоянное, безотзывное, неисключительное право (неисключительную лицензию) на территории всех стран мира на весь срок охраны авторского права, предусмотренный законодательством РФ, в отношении такого Контента, с правом сублицензирования третьим лицам, на использование Контента следующими способами:

  1. воспроизведение Контента, то есть изготовление одного и более экземпляра Контента или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного и более экземпляра двухмерного произведения и в двух измерениях одного и более экземпляра трехмерного произведения;

  2. распространение Контента путем продажи или иного отчуждения оригинала или экземпляров;

  3. публичный показ Контента, то есть любая демонстрация оригинала или экземпляра произведения непосредственно либо на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров аудиовизуального произведения без соблюдения их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств;

  4. импорт оригинала или экземпляров Контента в целях распространения;

  5. перевод Контента на другой язык или другая переработка Контента;

  1. При этом никаких дополнительных формальностей, в том числе письменных, для подтверждения предоставления прав Лаборатории Касперского Пользователем не требуется.

  2. Вы несете ответственность за любые действия, совершаемые на Веб-сайте с использованием вашей учетной записи.

  3. Вы несете ответственность за Контент, который вы загружаете или публикуете на Веб-сайте.

  4. При загрузке и/или публикации любого Контента на Веб-сайт вы признаете и подтверждаете, что являетесь законным владельцем Контента или имеете все необходимые лицензии, разрешения и не нарушаете права третьих лиц. Каждый раз, загружая Контент, вы должны соблюдать нормы международного и местного законодательства, включая, но не ограничиваясь законодательством в области интеллектуальной собственности, персональных данных и размещения информации в сети интернет.

  5. Лаборатория Касперского имеет право удалять, редактировать, блокировать Контент и/или учетные записи Пользователя, содержащие Контент.

  6. Запрещается передавать третьим лицам учетную информацию, которая является конфиденциальной информацией Лаборатории Касперского. Пользователь несёт полную ответственность за весь ущерб, причиненный им Лаборатории Касперского, Веб-сайту или третьим лицам, возникший вследствие намеренной или ненамеренной передачи Пользователем учетной информации третьим лицам.

  7. При создании учетной информации Пользователь обязан указывать действительные ФИО, должность, e-mail и другие данные, указанные в Положении о конфиденциальности, в противном случае Администратор Веб-сайта вправе отказать в создании учетной информации либо в любое время ее блокировать или удалить.

Ограничения

Пользователю Веб-сайта запрещается:

  1. Создавать, изменять и публиковать Контент на Веб-сайте с помощью автоматических специальных устройств, приложений или программных скриптов без участия и контроля со стороны Пользователя.

  2. Добавлять на Веб-сайт Контент, не соответствующий условиям задания. Лаборатория Касперского оставляет за собой право не публиковать любой Контент, предложенный Пользователем к публикации на Веб-сайте, если такой Контент нарушает настоящие Условия использования.

  3. Тестировать Веб-сайт с целью проверки на наличие уязвимостей, совершать какие-либо действия, которые могут вывести из строя, избыточно нагрузить или негативно повлиять на нормальную работу Веб-сайта, например, атаки типа отказа в обслуживании или отказа в отображении страниц Веб-сайта.

  4. Размещать на Веб-сайте любые материалы рекламного характера или коммерческие сообщения.

Ограничение ответственности

Веб-сайт может содержать ссылки на сторонние веб-сайты или ресурсы. Лаборатория Касперского предоставляет такие ссылки только для вашего удобства и не несет ответственности за их содержание или предоставляемые на них или доступные на них ресурсы или ссылки на продукты или услуги.

ВЕБ-САЙТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ ГАРАНТИЙ И УСЛОВИЙ (ВЫРАЖАЕМЫХ В ЯВНОЙ ИЛИ В ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ФОРМЕ) ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, КОММЕРЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО, ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ИЛИ НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ. В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСКАЕМОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО УБЫТКИ И/ИЛИ УЩЕРБ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ СВЯЗАННЫЕ С ВЕБ-САЙТОМ ИЛИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.

Применимое законодательство

Настоящее соглашение регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Поддержка

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения относительно работы Веб-сайта, пишите на адрес: cybermates@kaspersky.com.

© АО «Лаборатория Касперского», 2018

Дата последних изменений: 01.08.2018

Terms of Use for the cybermates.kaspersky.com website

ATTENTION ! Carefully read these Terms of Use for the cybermates.kaspersky.com website before using it.

Definitions

  1. Website – the cybermates.kaspersky.com web portal.

  2. User (you) – an individual that uses the Website.

  3. Kaspersky Lab – AO Kaspersky Lab.

  4. Content – data, texts, files, information, user names, images, graphics, photographs, applications, links and other materials uploaded to the Website by the User.

  5. Website Administrator – a representative of Kaspersky Lab who administers the Website.

Your use of the Website means your unconditional agreement of these Terms of Use, and also means that you accept these Terms of Use. Kaspersky Lab reserves the right to amend these Terms of Use at any time and at its own discretion without prior notification, and to modify the Website or any functionality thereof. Your continued use of the Website after such amendments means your acceptance of them. If you do not agree with all the Terms of Use of the Website, you must not use the Website.

To use the Website, you must register on the Website.

Intellectual property rights

Kaspersky Lab owns all rights to the Website, including exclusive rights and any other applicable rights. Kaspersky Lab has all necessary rights, including intellectual property rights and licenses for materials and information published on the Website, including but not limited to text, graphics, photo, video and audio materials, as well as computer programs regardless of their type, except for the Content.

This agreement does not give you any rights to use objects of intellectual property, including trademarks and service marks of Kaspersky Lab, except for the rights transferred to you by Kaspersky Lab.

General terms and conditions

  1. Kaspersky Lab grants you the right to use the Website free of charge and to view its contents, provided that you comply with all restrictions and Terms of Use of the Website.

  2. To gain access to advanced features of the Website, in particular the publication of Content (see below), you must sign in using an account on the Website or an account linked to one of the supported social media networks. Kaspersky Lab’s rules for processing information that you provide when registering an account or signing into the Website are described in the Privacy Statement.

  3. The Website provides 3 levels of user participation, which are issued by the Website Administrator in accordance with the skills confirmed by the User during registration. Depending on the level of participation, the registered User receives access to various forms of participation in the CyberMates project, namely, access to assignments, a Personal Account, the Store section, discussions on public assignments posted on the Website.

  4. The User can select a task to perform on the Website, while the Website Administrator has the right to confirm or reject implementation of the task by the User. In the case of confirmation, the User agrees to perform the task within the time specified in the task description. If the User does not comply with the task deadline, the Website Administrator has the right to temporarily block or delete the account of the User.

  5. If the task is completed within the specified time, the Website Administrator will award the User the bonus points specified in the task description. If the task is not completed in full, the Website Administrator has the right to award some of the bonus points specified in the task description.

  6. The User has the right to exchange bonus points for gifts offered in the Store section. The User has the right to independently determine the type and number of gifts, the total value of which does not exceed the number of bonus points available to the User. To do so, the User must apply for a gift on the Website within 10 working days from the beginning of each quarter.

  7. In the event of a violation of these Terms of Use by the User, the Website Administrator has the right to temporarily block or delete the User's account on the Website, or deprive the User of bonus points.

  8. By publishing any Content on the Website, the User automatically grants Kaspersky Lab a free, permanent, irrevocable, non-exclusive right (non-exclusive license) in the territories of all countries of the world for the entire period of copyright protection stipulated by Russian Federation legislation in relation to such Content, with the right to sublicense third parties, to use the Content in the following ways:

  1. reproduction of the Content, i.e., production of one or more copies of the Content or its part in any material form, including audio or video recording, the production in three dimensions of one or more samples of two-dimensional work, and in two dimensions of one or more samples of three-dimensional work;

  2. distribution of the Content via sale or other alienation of the original or its copies;

  3. public display of the Content, i.e., any demonstration of the original or a copy of the work either directly on the screen with the help of a film, a slide, a television image or other technical means, as well as demonstration of individual frames of an audiovisual work without observing their exact sequence or with the help of technical means;

  4. import of the original or the copies of the Content for distribution purposes;

  5. translation of Content into another language or other processing of Content;

  1. No additional formalities, including written, are required to confirm the granting of rights to Kaspersky Lab by the User.

  2. You are responsible for any actions performed on the Website related to the use of your account.

  3. You are responsible for Content that you upload or publish on the Website.

  4. When uploading any Content to the Website, you acknowledge and confirm that you are the legal owner of such Content or have all necessary licenses and permits, and are not in violation of any third-party rights. When uploading Content, you must comply with all international and local laws, including but not limited to intellectual property law, personal data, and the placing of information online.

  5. Kaspersky Lab has the right to delete, edit, block, and/or monitor Content or accounts containing Content that violate these Terms of Use.

  6. It is forbidden to transfer to third parties account information that is the confidential information of Kaspersky Lab. The User is fully responsible for all the damage caused to Kaspersky Lab, the Website or third parties arising as a result of intentional or unintentional transfer of account information to third parties by the User.

  7. When creating account information, the User must state a valid name, position, email and other data specified in the Privacy Statement; otherwise, the Website Administrator has the right to reject the creation of the account or at any time to block or delete it.

Limitations and restrictions

Users of the Website may not:

  1. Use the Website when Content for the Website is being prepared and delivered automatically via special devices, applications, or software scripts without the participation and control of a human operator.

  2. Add to the Website intentionally false Content or Content offending, defaming, or discrediting the honor, dignity, or business reputation of third parties, containing personal data of third parties, hostile statements, threats, pornography, images of the naked body, or violence, or perceived as extremely unpleasant in nature. Kaspersky Lab reserves the right not to publish any materials or information that you submit for publication on the Website if such materials and information violate these Terms of Use.

  3. Test the Website for vulnerabilities or perform any actions that might disable, overload, or adversely impact the normal operation of the Website, for example, attacks leading to denial of service or page loading errors.

  4. Post unauthorized commercial messages.

Limitation of liability

The Website may contain links to third-party websites or resources. Kaspersky Lab provides such links only for your convenience and is not responsible for content or resources that they provide or make available, or for links to products or services.

THE WEBSITE IS PROVIDED “AS IS” WITHOUT WARRANTIES AND CONDITIONS (EXPRESS OR IMPLIED), INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, COMMERCIAL QUALITY, FITNESS FOR PURPOSE, AND NON-INFRINGEMENT OF THIRD-PARTY RIGHTS. TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY APPLICABLE LAW, UNDER NO CIRCUMSTANCES SHALL KASPERSKY LAB BE LIABLE FOR ANY LOSSES AND/OR DAMAGES ARISING IN CONNECTION WITH THE WEBSITE OR USE THEREOF.

Applicable law

This Agreement is governed by the laws of the Russian Federation.

Support

For questions or comments pertaining to the Website, please write to: cybermates@kaspersky.com.

© 2018 AO Kaspersky Lab

Last revised: 01.08.2018